Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг — это передача компанией определенных производственных функций либо бизнес-процессов на обслуживание другой организации, специализирующейся в соответствующей области. ООО «РосБизнесАудит» занимается восстановлением, подготовкой и ведением бухгалтерской отчетности. Наши уделенные специалисты досконально знают российское законодательство и все тонкости данного процесса.
Бухгалтерию можно назвать отдельным государством, которое живет внутри организации, придерживается своих правил и законов. Все чаще им управляют не штатные специалисты, а аутсорсинговые компании. Они оказывают профессиональные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета.
В развитых странах аутсорсинг бухгалтерии является вполне привычным, а вот для России — это новое явление. Оно становится все более популярным благодаря следующим преимуществам:
- Экономия средств. Организации, которая пользуется услугами аутсорсинга, не требуется платить за аренду помещения для отдела бухгалтерии, обустраивать рабочие места, приобретать и содержать в актуальном состоянии программные специализированные продукты. Она экономит на фонде заработной платы и налогах. Кроме того, ей не нужно оплачивать различные курсы и семинары по повышению профессионального уровня специалистов.
- Оказание юридической, технической и консультационной помощи.
- Ответственность ложится на плечи аутсорсинговой организации. Если бухгалтер допустил ошибку или несвоевременно сдал отчетность, то к предприятию применяются штрафные санкции. В данном случае именно удаленная организация будет нести ответственность.
Аутсорсинг бухгалтерии в Москве
Если вы ищите аутсорсинговую организацию в Москве, обращайтесь в ООО «РосБизнесАудит». С нашей помощью штатные сотрудники будут освобождены от рутинной работы, а их профессиональные возможности использованы на наиболее важных стратегических участках. Таким образом, мы займемся ведением бухгалтерской отчетности, а ваша организация — развитием приоритетных направлений.
Преимущества ООО «РосБизнесАудит»:
- доскональное знание бухгалтерского законодательства и постоянное отслеживание его изменений;
- богатый опыт работы;
- профессионализм;
- комплексное решение поставленных задач;
- высокое качество оказываемых услуг.